Помощник менеджера по перевозкамот 1 000 руб. Смотреть больше о предполагаемой работе на сайте Праца бай... Свежая вакансия!размещено: вчера, город: Гродно , организация: ООО ТрансАлантаисточник: praca.by, категория: Офисный персонал
Секретарь приемнойот 1 500 руб. Поиск сотрудника секретарь приемной для работы в Гродно.... Актуальная вакансия!размещено: вчера, город: Гродно , организация: КУП Ремстройавтодористочник: praca.by, категория: Офисный персонал
Офис-менеджерот 2 000 руб. Требуется офис-менеджер для работы в компании ИП Румянцев Максим Александрович в Гродно. Смотрите больше информации о работе на сайте praca... Свежая вакансия!размещено: вчера, город: Гродно , организация: ИП Румянцев Максим Александровичисточник: praca.by, категория: Офисный персонал
Секретарь приемнойот 940 руб. Рекомендуемая вакансия в Гродно. Отклик при переходе на на сайт... Новая вакансия!размещено: вчера, город: Гродно , организация: Гродненский ЦСМСисточник: praca.by, категория: Офисный персонал
Оператор прачечной, прачкаот 1 200 руб. Требуется оператор прачечного оборудования в прачечную «Океан», район Вишневец. Можно без опыта работы в прачечной. График работы: 2 дня рабочих-2 дня... размещено: 2 дня назад, город: Гродно , организация: СтартЦентристочник: riv.by, категория: Офисный персонал
Помощник руководителя проектаот 1 200 руб. Требуется в компанию ООО МигСофт в Гродно.... размещено: 6 дней назад, город: Гродно , организация: ООО МигСофтисточник: praca.by, категория: Офисный персонал
Специалист по закупкамот 1 215 руб. размещено: 16 дней назад, город: Гродно , организация: Гродненский областной центр для обесп. деят-ти учреждений сферы здравоохранияисточник: riv.by, категория: Офисный персонал
Юрисконсульт-секретарьот 1 000 руб. Требуется в ООО Фискад...... размещено: 20 дней назад, город: Гродно , организация: ООО Фискадисточник: praca.by, категория: Офисный персонал
Секретарьот 1 200 руб. Больше на Праца бай... размещено: 21 день назад, город: Гродно , организация: СООО БелГринлайнисточник: praca.by, категория: Офисный персонал